Расположение дизеля и основных силовых агрегатов
Передняя поперечина служит осью вращения всей рамки; она шарнирно крепится с обеих сторон к раме катка.. С левой стороны задней поперечины имеется планка с двумя гнездами для крюка фиксации поднятого и опущенного положений вибрационного вальца.
Крюк крепится на раме катка и управление им осуществляется с площадки машиниста.
При опущенном и незапертом положении вибрационного вальца вся рамка его подвески имеет возможность вращаться вокруг передней поперечины и валец следует за рельефом уплотняемого покрытия.
Силовая установка катка Педершаб представляет собой быстроходный дизель с непосредственным впрыском топлива.
Пуск дизеля осуществляется от электрического стартера путем нажатия на кнопку, смонтированную на перегородке площадки машиниста. Силовая передача. Привод обоих ведущих вальцов, вращение вала среднего дополнительного вальца и привод механизма поворота осуществляются от дизеля.
Дизель с помощью зубчатой муфты соединяется со всей трансмиссией. От дизеля через шкив клиноременной передачи и натяжной ролик 0 мощность передается ведомому шкиву реверса, затем коробке перемены передач. От коробки перемены передач мощность разделяется на привод к каждому ведущему вальцу.
Привод обоих ведущих вальцов одинаков; от коробки перемены передач мощность передается двумя карданными валами с двумя муфтами, расположенными по концам валов, червячному редуктору и через зубчатую цепную передачу ведущему вальцу.
На одном из валов, соединяющих коробку перемены передач с червячным редуктором, расположен ленточный тормоз.
Вал дополнительного вибрационного вальца приводится во вращение от дизеля через пару конических зубчатых шестерен, конусную муфту сцепления и клиноременную передачу 5.