Покупка термопринтера: что влияет на выбор модели?

В настоящее время на рынке печатающей техники представлено большое количество разных моделей принтеров, предназначенных для печати этикеток. Устройства имеют разные технические характеристики и стоимость. Выбирая термопринтер, необходимо задуматься о том, какие задачи он будет выполнять и каков будет объем работ. Обращая внимание на такие факторы, покупатель сможет сделать оптимальный выбор.

В первую очередь нужно определиться с количеством этикеток, которые должен напечатать принтер в течение месяца. Если их число не будет превышать 5000 экземпляров, то можно остановить свой выбор на устройствах начального уровня.

Также следует учесть объем ежедневной работы. Если принтер будет использоваться для изготовления большого количества этикеток, то лучше отдать предпочтение оборудованию промышленного уровня. В противном случае устройство может не справиться с серьезными нагрузками, что приведет к выходу из строя.

Покупатель должен заранее обдумать, какой тип устройства ему необходим. Например, устройства с прямой термопечатью имеют небольшую стоимость, но актуальны только в том случае, если будут использоваться в процессе решения узкоспециализированных задач. Термотрансферные принтеры имеют большее количество функциональных возможностей, что существенно повышает стоимость.

Нельзя забывать и о расходных материалах для печати этикеток. Некоторые принтеры могут печатать не только на бумаге, но и на текстильных лентах. Как правило, с такой задачей справляются термотрансферные устройства.

Еще одним важным фактором при покупке принтера этикеток, является качество печати. Оно зависит от разрешения. Именно такими показателями и обусловлена цена самих устройств. В промышленных целях целесообразнее использовать устройства со средним разрешением.

Если планируется ежедневно распечатывать небольшое количество этикеток, то лучше остановить выбор на технике начального уровня. Такое устройство имеет сравнительно невысокую стоимость, но отлично справляется с поставленными задачами.