Техническая Эксплуатация Моторных Катков

Механизм поворота направляющих вальцов состоит из упругой муфты, конической зубчатой передачи с конусной муфтой реверса, цилиндрической зубчатой передачи и червячного редуктора, от которого мощность распределяется на привод поворота каждого вальца в отдельности. Конечная передача механизма поворота на обоих вальцах одинакова и представляет собой коническую шестерню и сектор. Расположение дизеля и основных силовых агрегатов на катке Педершаб типа РМ-А. Вспомогательное оборудование катка состоит из приспособления для очистки вальцов. Оба крайних вальца катка имеют по два скребка для очистки рабочей поверхности.

Скребки расположены по обе стороны вальца и шарнирно крепятся в нижней части кожуха вальца. Скребки каждого вальца соединяются друг с другом с обоих торцов вальца посредством тяги и пружины; длина тяги и натяжение пружины могут регулироваться для обеспечения прижатия скребков к поверхности вальца.

Дополнительное оборудование: каток снабжен кирковщиком. Кирковщик крепится к трубе, расположенной сзади в кожухе заднего вальца.

Механизмы управления катка Педершаб РМ-А включают механизмы управления дизелем, поворотом и торможением катка, механизмы управления реверсом, переключением передач и замком рамки вибрационного вальца.

Все органы управления: кнопки, рычаги и штурвал механизмов управления сосредоточены на площадке машиниста, расположенной над задним вальцом и отделенной перегородкой от дизеля и силовой передачи.

На перегородке установлены приборы и органы управления дизелем. Сиденье машиниста расположено сзади площадки.

Перед сиденьем помещается штурвал управления реверсом поворота направляющих вальцов.

Справа от штурвала расположены рычаг переключения передач и рычаг И управления реверсом привода ведущих вальцов. Слева от штурвала помещаются рычаг тормоза, рукоятка управления фрикционной муфтой привода вала вибрационного вальца и рычаг замка рамки вибрационного вальца.