Расположение дизеля и основных силовых агрегатов

Передняя поперечина служит осью вращения всей рамки; она шарнирно крепится с обеих сторон к раме катка.. С левой стороны задней поперечины имеется планка с двумя гнездами для крюка фиксации поднятого и опущенного положений вибрационного вальца.

Крюк крепится на раме катка и управление им осуществляется с площадки машиниста.

При опущенном и незапертом положении вибрационного вальца вся рамка его подвески имеет возможность вращаться вокруг передней поперечины и валец следует за рельефом уплотняемого покрытия.

Силовая установка катка Педершаб представляет собой быстроходный дизель с непосредственным впрыском топлива.

Пуск дизеля осуществляется от электрического стартера путем нажатия на кнопку, смонтированную на перегородке площадки машиниста. Силовая передача. Привод обоих ведущих вальцов, вращение вала среднего дополнительного вальца и привод механизма поворота осуществляются от дизеля.

Дизель с помощью зубчатой муфты соединяется со всей трансмиссией. От дизеля через шкив клиноременной передачи и натяжной ролик 0 мощность передается ведомому шкиву реверса, затем коробке перемены передач. От коробки перемены передач мощность разделяется на привод к каждому ведущему вальцу.

Привод обоих ведущих вальцов одинаков; от коробки перемены передач мощность передается двумя карданными валами с двумя муфтами, расположенными по концам валов, червячному редуктору и через зубчатую цепную передачу ведущему вальцу.

На одном из валов, соединяющих коробку перемены передач с червячным редуктором, расположен ленточный тормоз.

Вал дополнительного вибрационного вальца приводится во вращение от дизеля через пару конических зубчатых шестерен, конусную муфту сцепления и клиноременную передачу 5.