Что такое холодный асфальт

Холодный асфальт — это одна из наших новейших разработок, которые помогут всем дорожным службам делать ремонт дорог более быстрым и качественным. Изготовление холодного асфальта основано на применение зарубежных технологий, которые обладают всеми необходимыми сертификатами.

Применение
Применяется холодный асфальт для быстрого ремонта дорог — в основном, ямочного ремонта автострад, а так же для ремонта городских улиц, трещин в дорожном покрытии, либо для ремонта подъездных путей к жому. Для нанесения холодного асфальта не требуется никаких тяжелых укладочных машин — нужно просто засыпать готовую продукцию в трещину или яму, и после этого утрамбовать любой трамбовочной машиной — и все, асфальт готов. Холодный асфальт только начал проникать в дорожное строительство из за рубежа, но уже получил большую популярность и признание от ведущих ремонтных организация России. Основными свойствами, которыми обладает холодный асфальт, является его морозостойкость и большая пластичность, помогающая полностью заделывать все ямы и трещины без факта получившихся неровностей либо воздушных промежутков. Холодный асфальт может понадобиться не только всем дорожным компаниями организациям, занимающихся дорожным ремонтом, но и частным лицам, которые решили сделать в своем дворе дорожку, либо подъездной путь к частному дому. Процесс укладки холодного асфальта крайне прост, и не требует каких то специальных навыков. Для укладки холодного асфальта нужно всего три этапа: Удалить потрескавшиеся края ям для дальнейшей их засыпки Убрать весь лишний мусор и грязь из ямы Насыпать холодный асфальт в выбоину и утрамбовать ручным катком либо проехавшись по нему автомобилем Расход холодного асфальта при толщине засыпки в 50 мм составляет примерно 45- 50 кг на 1 м2, и зависит от глубины ямы. Если выбоина очень глубокая, то перед укладкой холодного асфальта нужно засыпать часть ямы щебнем. Все мы видели, и не раз, как происходит укладка дорожного полотна — КАМАЗы с горячим асфальтом, работа только в сезон, укладочные машины, огромные катки — но и то после таких ремонтов дорожное полотно на следующий год требуется ремонтировать заново. Но если мы будет использовать для ремонта дорожного полотна холодный асфальт, то это значительно упростит и удешевит все ремонтные работы. Сами работы с холодным асфальтом уже больше десяти лет ведутся за рубежом, и вот наконец то данная технология добралась и до нашей страны. Суть ремонтных работ с использованием холодного асфальта не предусматривает каких либо тяжелых машин, больших катков и другой спецтехники. Холодный асфальт высыпается в нужное место из мешка, и утрамбовывается простейшим способом — либо лопатой, либо любой трамбовочной машиной.

Дальше нужно лишь просто проехаться по засыпанной холодным асфальтом яме автомобилем -и все, ремонт окончен. Специфичные свойства холодного асфальта в том, что им можно пользоваться даже в холодную либо дождливую погод у — диапазон работы от минус 15 до плюс 35 градусов Цельсия. Основные преимущества: Холодный асфальт можно использовать для ремонтных нужд даже в минусовую температуру Не требуется специальной подготовки перед ремонтом Не требуется тяжелой спецтехники Прекрасное сцепление с дорожным покрытием Срок годности при выполнении вех требований — неограниченный. Ценовой диапазон холодного асфальта очень удобен для всех — что для больших ремонтных организаций, что для индивидуального пользования.