Однако прицепные скреперы с гусеничными тракторами необходимы для работ с дальностью возки грунта меньшей 300 м, для работ в осенне-весеннюю распутицу, а также в трудных грунтовых условиях. Поэтому следует продолжать их выпуск и в дальнейшем, одновременно развивая производство самоходных скреперов с одноосными тягачами. Серийный прицепной скрепер Д-374 емкостью 7,5- 9 имеет недостатки конструктивного характера. В связи с этим принято решение заменить его скрепер, с принудительной разгрузкой, прицепным к трактору С-100; новый скрепер проектируется в двух модификациях — с канатным и гидравлическим управлением.

Намечено осуществить общее упрочнение конструкции.

Новый скрепер взамен скрепера Д-374 будет внедрен в производство в 1961 г. На земляных дорожно-строительных работах разработка некоторых объектов не может производиться машинами циклического действия (скреперами и бульдозерами). Для этой цели широко применяют машины непрерывного действия — грейдер элеваторы.

С их помощью осуществляются возведение дорожных насыпей высотой до 2 м из грунтов, взятых из боковых резервов; сооружение оросительных каналов и других гидротехнических сооружений, а также производство вскрышных работ. Рабочий орган грейдер-элеватор состоит из дискового плуга и поперечного ленточного транспортера.

Для привода ленты транспортера на грейдер элеваторе имеется автономный двигатель.

Плуг, установленный под углом к оси движения машины, вырезает стружку грунта и отваливает срезанный грунт на нижнюю часть ленты транспортера, который поднимает этот грунт и отсыпает его в сторону от пути движения — в насыпь или в дамбу. Длина транспортера обычно составляет 8-15 м. Таким образом, в зависимости от угла наклона ленты к горизонту грунт транспортируется на 6-12 м от оси движения машины и отсыпается в насыпь, высота которой от уровня резания грунта колеблется в пределах 1,2-2,2 м.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании