Срезанный грунт отбрасывается транспортирующими лопатками фрезы на продольный ленточный транспортер, который перемещает грунт вверх и назад по ходу машины; продольный транспортер сбрасывает грунт на поворотный отвальный транспортер; последний перемещает грунт в сторону (вправо или влево) от оси движения машины. За фрезой расположен отвал бульдозерного типа, планирующий грунт перед ходовыми гусеницами машины. Рабочие органы машины ЗФМ-3000 — фреза и продольный транспортер — смонтированы на консольной paме, опирающейся на гусеничную ходовую часть. На раме гусеничного хода находится дизель-электрическая установка, снабжающая электроэнергией электродвигатели 1 индивидуальных приводов рабочих органов и механизмов.

Общая мощность дизель электрической установки машины составляет около 600 л. с. Вес машины ЗФМ-3000 приблизительно 100 т, расчетная производительность 3000 м3час.

Машина предназначена для земляных работ на крупных гидротехнических стройках и на строительстве магистральных каналов; она может также найти применение на вскрышных работах в районах с равнинным рельефом.

Землеройно-фрезерная машина создана по инициативе коллектива авторов-изобретателей — М. Н. Кривского, В. П. Соболева, А. И. Софроноза; рабочие чертежи разработаны КБ ВНИИстройдормаша под руководством ведущего конструктора В. С. Ульянова.

Землеройно-фрезерная машина ЗФМ-3000 является наиболее высокопроизводительной из числа машин непрерывного действия. Ее испытания позволят получить ценный материал для дальнейшего усовершенствования конструкций фрезерно-роторных машин с отвальными ленточными транспортерами.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании