Ось двуплечего рычага и две опоры скалки смазываются через масленки. Управление коробкой перемены передач катка Д-А осуществляется при помощи качающегося рычага, опора которого расположена в крышке коробки передач. Нижний конец рычага входит в выточку одной из двух вилок, которые передвигают каретки шестерен по ведомому валу коробки передач.

Положение включения, а также полное выключение шестерен фиксируется пружинным стопором. Стопор помещается в вилке и входит в углубление оси, по которой передвигается вилка.

Одновременное включение обеих кареток шестерен предотвращается разделительной планкой, которая не дает возможности рычагу войти в вырез вилки одной каретки, пока не выключена вторая. Управление тормозом катка Д-А осуществляется с помощью тормозного рычага.

Тормозной рычаг соединяется с обоими концами тормозной ленты.

При движении рычага на себя происходит затяжка ленты на тормозном шкиве. Заторможенное положение фиксируется с помощью пружины стопора 5 и зубчатого сектора. Для оттормаживания нужно освободить стопор и передвинуть рычаг тормоза от себя.

Управление блокировкой дифференциального механизма катка Д-А производится рычагом, который расположен справа от машиниста. Для блокирования дифференциала надо переместить рычаг в сторону от себя. При этом рычаг перемещает вилку и вместе с нею кулачковую муфту блокировки дифференциала.

Выключенное и включенное положения блокировочного устройства фиксируются стопором 5. Дорожный моторный каток относится к тяжелым каткам и применяется для укатки гравийных, щебеночных, черных и асфальтобетонных покрытий.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании