Вспомогательное оборудование катка

Уровень масла проверяется с помощью контрольной пробки, завернутой в наружную боковую стенку картера. Для спуска масла имеется пробка в дне картера Тормоз катка Д-А ленточный. Тормозной шкив крепится на ведущем валу первой пары шестерен бортовой передачи.

Оба конца ленты подвижные: один конец крепится к коленчатому рычагу с помощью регулируемой тяги И, а другой конец крепится к коленчатому рычагу через серьгу.

Коленчатый рычаг вращается на оси, закрепленной в боковой стенке картера бортовой передачи. Поворот коленчатого рычага осуществляется тормозным рычагом через тягу.

Регулировка длины тормозной ленты производится путем завинчивания регулируемой тяги, которая соединяет нижний конец ленты с коленчатым рычагом. Рама катка Д-А представляет собой сварную конструкцию из листового, швеллерного и уголкового проката и литых деталей.

Отдельные детали рамы, а именно: передний лист с крышкой, пол рабочей площадки машиниста, кожух топливного бака и бака для смачивающей жидкости, две боковые складные дверцы, кожух верхней задней части с крышкой и прицепное устройство крепятся к основной раме болтами, заклепками.

Основная сварная рама состоит из двух боковых стенок, имеющих внутри окантовку из продольных швеллеров и уголков, которые расположены вертикально и по нижнему поясу. Боковые стенки связаны друг с другом внизу четырьмя поперечными швеллерами, а вверху — швеллером и уголком. Кроме этого, связь обеих боковых стенок усиливается креплением переднего листа, пола площадки машиниста, оси ведущего вала и прочих деталей, связывающих обе стенки рамы.

Для облегчения сборки ведущего вальца сделан съемный передний лист рамы. Доступ к приспособлению для смачивания ведущего вальца обеспечивается через люк, имеющийся в переднем листе рамы.

Для установки и обслуживания двигателя и агрегатов силовой передачи имеются большие окна в боковых стенках.