В результате возросшего линейного удельного давления, приходящегося на бугорок, обеспечивается. выравнивание уплотняемого покрытия. Таким образом, в процессе укатки происходит перераспределение веса, приходящегося на вальцы катка.

Вес катка распределяется на вальцы в зависимости от того, какие вальцы соприкасаются с поверхностью уплотняемого покрытия. При транспортировке катков Д-Б и укатке ими подъемов замок отпирается и шкворень крайнего направляющего вальца получает возможность перемещаться вдоль своей оси (плавающее положение крайнего направляющего вальца).

Вальцы катка Д-Б по конструкции точно такие же, как и катка Д-А. Крепление осей вальцов в раме и вилках обоих катков одинаково. Соединение вилок обоих ведомых вальцов катка Д-Б со шкворнями выполнено шарнирным, как у катка Д-А. Шкворень среднего направляющего вальца вращается в роликовых конических подшипниках, установленных во втулке рамы катка. На шлицах верхней части шкворня крепится рычаг продольной тяги 5 механизма поворота катка, а на самом верху на цилиндрической гладкой части шкворня надета втулка, на которой расположен рычаг управления золотником распределителя.

гидравлической системы поворота. Шкворень крайнего направляющего вальца вращается во втулках, установленных в головке рамы катка. На верхней цилиндрической части шкворня имеется место для замка, а на самом конце шкворня с помощью двух шпонок крепится рычаг механизма поворота катка.

Смазка подшипников осей всех вальцов, подшипников шкворня и втулок шкворневых пальцев катка Д-Б производится так же, как на катке Д-А. Смазка втулок и опорных шайб шкворня крайнего направляющего вальца производится при сборке.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании