При производстве среднего ремонта катков выполняется приведенный ниже перечень обязательных операций технического ухода и ремонта: Выполнение всех работ, предусмотренных техническим уходом № . У Замена поршней двигателя, перезаливка шатунных подшипников и замена (при необходимости) коренных подшипников и шестерен двигателя.

Двигатель снимается с рамы и полностью разбирается.

Снятие переднего барабана с вилкой и шкворнем с рамы.

Замена втулок шкворня. Разборка переднего барабана, зачистка шеек оси и замена втулок ступиц и передней вилки.

Снятие задних барабанов с зачисткой оси и заменой втулок. Ремонт и наварка задних и передних скребков.

Разборка трансмиссии без снятия картера с рамы, проверка всех деталей, ремонт или замена изношенных деталей. Разборка механизмов реверса.

Разборка механизма переключения скоростей и механизма переключения реверса с заменой или ремонтом деталей. Разборка рулевого управления, зачистка и устранение дефектов деталей. Зачистка шестерен открытых зубчатых передач.

Смазка катка согласно карте смазки.

Сборка, регулировка и испытание катка.

Окраска. Капитальный ремонт катка ставит своей целью восстановление полной работоспособности машины и производится так же, как и средний ремонт, по потребности в сроки и объемах, устанавливаемых техническим осмотром.

Капитальный ремонт производится после выполнения катком не менее 00 час. работы.

Недовыработка машиной установленного количества часов до капитального ремонта является результатом ее неправильного использования или плохого технического обслуживания.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании