Ведомые конические шестерни соединены шпонками с чашками и ведущих дисков 5 муфт реверса. Ведущий диск 5 муфты по своему ободу имеет зубья, которые входят во внутренние зубья чашки, поэтому чашка и ведущий диск вращаются вместе, но ведущий диск может перемещаться внутри чашки. К ведущему диску с обеих сторон приклепаны фрикционные облицовки.

На ступице каждой ведомой конической шестерни установлены два шариковые подшипника.

В ступице каждой ведомой шестерни запрессованы две втулки, внутри которых свободно проходит ведомый вал И реверса.

Таким образом, ведомые конические шестерни непосредственно не связаны с ведомым валом реверса.

Каждая муфта реверса имеет два ведомы диска — упорный и нажимной. Упорный ведомый диск муфты соединяется при помощи шпонки с ведомым валом.

Нажимной диск соединяется с упорным диском через пальцы, которые расположены так, что не мешают свободному вращению ведущего диска. Благодаря такому соединению нажимной и упорный диски вращаются вместе, но могут сдвигаться и раздвигаться.

При выключенной муфте между ведущим и ведомыми дисками имеется зазор.

При включенной муфте ведущий диск зажат между ведомыми нажимным и упорным дисками; при этом все диски вращаются заодно, вместе с ними вращается ведомый вал реверса. Включение муфты реверса производится втулкой, имеющей конусную наружную поверхность. При перемещении втулки нажимные рычажки упираются в нажимной диск, перемещают его в сторону упорного диска и ведущий диск 5 зажимается между ведомыми дисками.

Нажимных рычажков закреплены в регулировочной гайке 5, которая служит для регулировки зазора между ведомыми дисками.

При регулировке необходимо вытянуть стопор регулировочной гайки, который под действием пружины входит в отверстие нажимного диска. Для уменьшения расстояния между нажимными рычажками и нажимным ведомым диском следует довернуть регулировочную гайку на резьбе ступицы упорного диска.

После регулировки гайка 5 должна быть застопорена.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании