При перемещении каретки вправо получается вторая передача с передаточным числом. Ведущий и ведомый валы коробки перемены передач вращаются в радиальных шариковых подшипниках картера коробки передач Регулировка затяжки подшипников производится с помощью прокладок, установленных под фланцами крышек. Смазка подшипников и шестерен коробки перемены передач производится через заливное отверстие, расположенное в крышке картера и закрываемое пробкой с сапуном; уровень масла проверяется с помощью контрольной пробки, завернутой в отверстие наружной боковой стенки картера; для спуска масла имеется спускная пробка, расположенная в дне картера.

Реверс катка Д-А состоит из цилиндрических шестерен и двух многодисковых фрикционных муфт. Ведущие шестерни реверса помещаются на ведомом валу коробки перемены передач.

Одна ведущая шестерня находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней правой муфты реверса; другая ведущая шестерня соединяется с ведомой шестерней левой муфты через паразитную шестерню.

Ведомые шестерни муфт реверса вращаются во взаимно противоположные стороны.

Передаточные числа от ведомого вала коробки перемены передач к ведущим дискам обеих муфт примерно одинаковы и близки к. Каждая ведомая шестерня соединяется с чашкой ведущих дисков.

Чашка имеет внутренние шлицы, в которые входят наружные шлицы дисков. Ведущие диски вращаются заодно с чашкой, но могут передвигаться вдоль ее шлицев.

Ведущие диски с обеих сторон имеют фрикционные накладки. Внутри ступицы каждой чашки помещаются два радиальные шариковые подшипника, которые установлены на ведомом валу реверса. Каждая муфта имеет четыре ведомых диска: упорный 5, два средних и нажимной.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании