Ведомая коронная шестерня

Если правую каретку передвинуть влево, то входят в зацепление шестерни и осуществляется третья передача с передаточным числом, равным 0,5. Это означает, что при включении третьей передачи ведомый вал коробки передач вращается быстрее ведущего вала. Ведущий и ведомый валы коробки перемены передач вращаются в шариковых И я роликовых цилиндрических подшипниках качения.

Вращение от ведомого вала коробки перемены передач через шестерню передается коронной шестерне дифференциального механизма. Дифференциальный механизм катка Д-А имеет конические шестерни. Ведомая коронная шестерня приводится во вращение ведущей шестерней ведомого вала коробки перемены передач.

Оконная шестерня крепится болтами 5 к корпусу, который образуется из двух чашек и. Во фланцах чашек крепится крестовина дифференциала.

Таким образом, при вращении ведущей шестерни коробки перемены передач вращаются коронная шестерня, корпус чашек и крестовина.

На шипах крестовины свободно посажены четыре малые ведущие конические шестерни (сателлиты) дифференциала. По обе стороны от сателлитов помещаются ведомые шестерни я полуосей; каждая из шестерен я находится в постоянном зацеплении со всеми четырьмя сателлитами.

Ведомые конические шестерни и установлены на шлицах полуосей и ; на противоположных концах полуосей на шлицах крепятся ведущие шестерни я бортовой передачи.

При прямолинейном движении катка зубья сателлитов как бы заклиниваются между зубьями полу осевых шестерен.

При этом вращение от ведомой коронной цилиндрической шестерни через корпус чашек и крестовину дифференциала передается сателлитам и обеим полу осевым шестерням, которые вращаются как одно целое вместе с ведомой цилиндрической шестерней. При движении катка на поворотах, когда за один и тот же промежуток времени наружный валец проходит больший путь, чем внутренний, сателлиты, вращаясь на шипах крестовины, обегают по зубьям полу осевых шестерен.

При этом замедляется вращение одной полуоси и увеличивается скорость вращения другой полуоси.