Управление двигателем катка

Окна закрыты складными боковыми дверцами. Крышка, закрывающая люк переднего листа рамы, и складные боковые дверцы имеют щели для улучшения вентиляции внутри рамы катка.

Задняя часть рамы катка закрыта съемным кожухом для облегчения сборки агрегатов механизмов поворота катка.

Для обеспечения доступа к гидравлическому цилиндру и его распределителю имеется люк в съемном кожухе.

К передней поперечине рамы крепится прицепное устройство. В местах крепления оси ведущего вальца в боковых листах вварены втулки.

Выше этих втулок расположены отверстия, служащие для заполнения вальца водой и для осмотра ведомой шестерни вальца. Вспомогательное оборудование катка Д-А состоит из приспособления для очистки и смачивания поверхности вальцов, тента и системы электроосвещения.

Приспособление для очистки и смачивания поверхности вальцов катка Д-А имеется на обоих вальцах.

Для очистки каждого вальца служат два скребка, прижимаемые к поверхности вальцов с помощью пружин.

Для смачивания вальцов имеются бак, система трубопроводов с вентилями и два приспособления, располагаемые по одному на каждом вальце. Приспособление крепится в кронштейнах одного из скребков вальца и состоит из пары валиков и распределительной трубки.

Смачивающая жидкость поступает самотеком к распределительной трубке и через ее отверстия течет на поверхность вальца. Валики, касаясь поверхности вальца, вращаются и растирают смачивающую жидкость. Количество смачивающей жидкости, поступающее к вальцу, регулируется вентилем.

Тент катка Д-А представляет собой большой поворотный зонт, положение которого регулируется по высоте.

Тент может быть закреплен над правым или левым сиденьем машиниста. При транспортировке катка тент опускают вниз и укладывают на кожух задней части рамы.

Система электроосвещения катка Д-А состоит из тех же агрегатов, что и система электроосвещения катков Д-А и Д-. Генератор установлен на рамке, которая крепится болтами к двигателю. Шарнирное крепление генератора позволяет регулировать натяжение клинового ремня.