Уплотнение щебеночного покрытия
Ведомый вал реверса через карданные шарниры соединяется с телескопическими валами винтов. Винты входят в гайки, которые шарнирно закреплены на кожухах направляющих вальцов.
Поворот катка должен производиться только при движении катка. Муфты реверса коробки механизма поворота и автоматический ограничитель поворота вальцов регулируются и пломбируются заводом-изготовителем.
Дорожный моторный каток Педершаб типа РМ-А Дорожный каток Педершаб типа представляет собой двухосный двух вальцовый каток, оба вальца которого являются одновременно ведущими и направляющими. Между этими основными вальцами расположен дополнительный валец.
При опущенном и закрепленном положении дополнительного вальца каток становится трехосным трех вальцовым с жестким расположением образующих всех вальцов в одной плоскости.
Уплотнение покрытия, укатываемого катком Педершаб, может происходить под действием нагрузки от веса катка и дополнительной возмещающей нагрузки от действия небаланса вращающегося вала дополнительного вальца, который при этом становится вибрационным. Дополнительный вибрационный валец может быть опущен и закреплен, опущен и оставлен свободным и может быть поднят и закреплен, в соответствии с чем меняется нагрузка на вальцы. При незапертом вибрационном вальце вибратор может работать в любом положении вальца.
Если же вибрационный валец заперт и плотно прижат к покрытию, то запустить вибратор нельзя. Поэтому следует всегда останавливать каток в таком месте, где вибрационный валец будет поднят или же будет слегка касаться уплотняемого покрытия.
Крюк рамки вибрационного вальца может быть заперт только тогда, когда вариометр показывает нуль или минус — мм. В запертом положении вибрационного вальца крюк должен быть полностью затянут так, чтобы было исключено всякое движение между рамой катка и рамой вибрационного вальца.