При погрузке катка на железнодорожную платформу предварительно необходимо закрепить ее на рельсах подкладками. При погрузке катка на платформу со стороны ее торца для предупреждения ее опрокидывания необходимо подпереть конец платформы стойками со стороны въезда. Каток устанавливается на платформе задними вальцами над одной из тележек платформы, а передними вальцами — в сторону середины платформы. На больших платформах устанавливаются два катка передними вальцами также к середине платформы.

После погрузки каток затормаживается и закрепляется на платформе клиновидными деревянными брусками спереди и сзади каждого вальца.

Бруски пробиваются четырьмя 50-лш гвоздями, каждый к полу платформы. Кроме этого, каток увязывается проволочными растяжками к боковым и торцевым скобам платформы — На катке растяжки крепятся за переднее и заднее буксирные устройства по две штуки за каждое.

От каждого буксирного устройства растяжки уходят в сторону от катка, одна из растяжек крепится к правой скобе платформы, другая к левой. Каждая растяжка делается из четырех проволок диаметром мм и затягивается на месте накрепко методом закручивания.

У погруженного на платформу катка пломбируются капот катка и инструментальный ящик после укладки в пего инструмента и запасных деталей вместе с упаковочной ведомостью.

Пломоируют каток свинцовыми или пластмассовыми пломбами и железной проволокой и диаметром мм. При длительных перерывах в работе катки в целях их сохранности ставятся в консервацию. Для консервации машины необходимо выполнить следующие требования: Каток перед установкой в консервацию проходит положенный ему по графику ремонт. При хранении каток должен быть защищен от воздействия атмосферных осадков, поэтому каток следует ставить в закрытое помещение.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании