При каждом последующем проходе необходимо обеспечить перекрытие задним вальцом следа предыдущего прохода на 1/3 его ширины, т. е. на 0-00 мм. При укатке крайних полос дороги каток должен захватывать обочину не менее как на половину ширины заднего вальца. Изменения направления движения катка необходимо производить не на одном и том же сечении поперечного профиля при каждом проходе, а с перекрытием вдоль оси дороги.

Это положение следует особенно соблюдать при укатке асфальтобетона, иначе покрытие может иметь просадки (лунки). При первых проходах скорость катка не должна превышать,5-,0 км час. Укатывать белое шоссе (щебеночное основание) можно только по хорошо увлажненному щебню.

Укатка сухого щебня приводит к тому, что тяжелые катки дробят щебень, — покрытие получается непрочным. При укатке асфальтобетонных и черных покрытий поверхность вальцов у катков должна обязательно смачиваться керосином, дизельным топливом или водой, иначе это приводит к налипанию укатываемой массы на вальцы и к порче покрытия.

При укатке необходимо выдерживать профиль продольных и поперечных уклонов, обеспечивающих быстрый отвод дождевой воды с поверхности дороги. Производить укатку разрешается только технически исправными катками.

Черные дороги облегченного типа могут быть построены методами поверхностной обработки, пропитки, смешением щебня или местного грунта со связующими материалами на месте работ и устройством проезжей части из очерненного щебня.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании