Укатка щебеночного основания производится послойно с обязательной поливкой водой. Щебеночные покрытия и основания могут хорошо уплотняться катками на глубину не более 0 мм, поэтому при толщине щебеночного основания 0-50 мм для равномерного его уплотнения на всей глубине такое покрытие укатывается в два слоя.

Нижний слой в этом случае принимается на 5-0% толще верхнего. Во время укатки валики должны разравниваться, а места просадок щебня подсыпаться.

При первых проходах катка происходит обжимка щебня с передвижением щебенки, поэтому применять тяжелые катки для первых проходов не следует, так как щебень дробится и истирается. Кроме того, происходит буксование катка.

Поэтому для первых проходов, так называемой подкатки, применяются катки среднего веса. Основную же укатку производят тяжелыми катками. Окончание укатки определяется отсутствием волны и движения щебенки при проходе катка.

Укатка щебеночного основания по песчаному подстилающему слою включает следующие операции: Дополнительная укатка дна корыта средним катком при четырех проходах по одному месту при скорости км час. Прикатка нижнего слоя щебня после его россыпи по песчаному основанию производится средними катками в среднем при проходах по одному месту.

Укатка нижнего слоя щебня с поливкой водой и с исправлением профиля производится тяжелыми катками в среднем при проходах по одному месту. Укатка клинца, верхнего слоя, после его россыпи с поливкой водой (-5 дороги за — раза) и исправлением профиля тяжелыми катками в среднем при проходах по одному месту. Укатка каменной мелочи после ее россыпи по укатанному верхнему слою (клинцу) тяжелыми катками в среднем при восьми проходах катка по одному месту.

Укатка гравийных оснований производится подобно укатке щебеночных оснований, за исключением укатки каменной мелочи.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании