При работе катка обычно используется только часть зубьев червячного колеса, а поэтому можно несколько раз переставлять червячное колесо на шлицах шкворня, вводя в зацепление с червяком ранее не работавшие зубья колеса. Управление реверсом катка Д-А осуществляется одним рычагом, посредством которого производится включение и — выключение обеих муфт реверса. Рычаг реверса расположен с правой стороны картера коробки перемены передач.

К рычагу шарнирно крепится стакан. В стакане установлен поршенек с тягой.

По обе стороны поршенька помещаются пружины. При включении рычага в любую сторону усилие от рычага к тяге передается через ту или другую пружину. Тяга с поршеньком соединяется с двуплечим рычагом 5. Второй конец двуплечего рычага образует вилку, в которую входит штифт скалки.

При перемещении тяги вперед или назад повертывается двуплечий рычаг 5 в ту или другую сторону и передвигает скалку вправо или влево.

На концах скалки закреплены две вилки ; каждая вилка соединяется с шипами скользящей втулки включения муфты реверса. Жесткое взаимное расположение обеих вилок на общей скалке исключает возможность одновременного включения обеих муфт: при перемещении скалки происходит включение одной муфты, в то время как скользящая втулка второй муфты отводит нажимные рычажки от нажимного диска. В нейтральном положении рычаг реверса удерживается с помощью стопорного устройства и, закрепленного на оси рычага.

Длина тяги с поршеньком, соединяющая рычаг управления с двуплечим рычагом 5, регулируется для установки рычага в его нейтральное вертикальное положение. Скалка, на которой размещаются вилки, по обоим концам имеет резьбу и конусные гайки.

Это позволяет регулировать расположение вилок, обеспечивая правильное управление муфтами реверса.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании