Транспортировка катков

Порядок смазки двигателей У-5МА и ГАЗ-МК, установленных на отечественных катках, и — картах смазки. Для смазки применяются следующие смазочные материалы.

С мазка УС-С — солидол синтетический (ГОСТ -50) применяется для легко — и средненагруженных подшипников различных механизмов, работающих на малых, средних и повышенных скоростях (не превышающих 500 обмин) при температуре не выше 5° с подачей смазки через масленки или путем непосредственной загрузки в подшипники (ступицы колес и др.). При отсутствии смазки УС-С она может быть заменена смазкой УС — — солидол жировой (ГОСТ -5). Масло автотракторное трансмиссионное — нигрол (ГОСТ 5-50) применяется для коробок перемены передач и дифференциалов тракторов. Нигрол широко применяется для коробок перемены передач и задних мостов автомобилей.

При отсутствии нигрола его можно заменить маслом Цилиндровое (вискозин). Индустриальное масло (веретенное, ГОСТ 0-5) применяется для смазки подшипников маломощных электродвигателей с кольцевой системой смазки и для гидросистем легких механизмов. При отсутствии масла Индустриальное оно может быть заменено маслом Индустриальное.

Масла автотракторные — автолы (ГОСТ -5) применяются для смазки автомобильных и тракторных карбюраторных двигателей зимой и летом, для чего имеются три марки: АК зимнее, АК-Ю и АК. Переброска катков на расстояние км производится самоходом только по хорошей дороге на первой или второй скорости и по усовершенствованному покрытию на третьей скорости. При переброске на большие расстояния и по плохим дорогам во избежание поломки механизмов и порчи вальцов катки должны перевозиться на прицепах-тяжеловозах или на железнодорожных платформах.