Поворот направляющих вальцов осуществляется посредством механического привода от дизеля. Вращение от дизеля передается реверсу, состоящему из малой ведущей конической шестерни, двух больших ведомых конических шестерен и двух конусных фрикционных муфт. Включение той или иной фрикционной муфты реверса осуществляется машинистом с помощью штурвала.

Каждому положению штурвала соответствует вполне определенное положение обоих направляющих вальцов. Механизм поворота направляющих вальцов снабжен автоматическим ограничителем поворота в обе стороны.

От муфт реверса вращение передается (через пару цилиндрических шестерен и червячный редуктор) валу, по обоим концам которого расположены ведущие конические шестерни.

На опорном поворотном круге рамы каждого направляющего вальца закреплен сектор, с которым находится в зацеплении ведущая шестерня.

Техническое обслуживание и ремонт катков Надежность и безаварийность работы дорожных машин в первую очередь зависит от правильного технического обслуживания этих машин. При эксплуатации всякой машины неизбежен естественный износ ее трущихся деталей. Прямым следствием износа трущихся поверхностей является увеличение зазоров и нарушение посадок, которые могут быть допущены до определенных пределов.

Увеличение зазоров сверх допустимого, а также изменение формы за счет износа хотя бы одной из сопряженных деталей резко ухудшает условия их взаимной работы: нагрузки приобретают ударный характер, приводя к резкому повышению износа. Эксплуатация машин за пределами допустимых износов приводит к увеличению объема и стоимости ремонтных работ.

Обеспечение наибольшей работоспособности машин наилучшим образом достигается проведением в процессе их эксплуатации технического обслуживания и ремонта.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании