Пусковое устройство двигателя катка Д-А по своей конструкции подобно пусковому устройству катка Д-5. Заводная рукоятка соединяется с ведущим валом, на конце которого имеется коническая шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с ведомой конической шестерней. Вал ведомой конической шестерни может передвигаться вдоль оси: вдвигается он при помощи специального рычага, а возвращается в первоначальное положение под действием пружины. При заводке двигателя ведомый вал вдвигают до зацепления его храповика со штифтом пальца коленчатого вала двигателя. Управление муфтой сцепления двигателя катка Д-А состоит из педали и системы тяг и рычагов, соединяющих педаль с выжимной муфтой.

Рулевое управление катка Д-А ручное.

Штурвал расположен перед сиденьем, посередине площади машиниста, и крепится на валу, который с помощью карданного шарнира соединяется с валом ведущей цилиндрической шестерни.

Ведомая цилиндрическая шестерня крепится на валу червяка.

Червячное колесо устанавливается на шлицах шкворня ведомого направляющего вальца.

Передаточное число рулевого управления равно т. е. при повороте штурвала на один полный оборот направляющий валец повернется меньше, чем на 0,0 оборота (менее,5°). Вал штурвала рулевого управления вращается в шариковом двухрядном сферическом подшипнике, расположенном в опоре перегородки площадки машиниста. Вал ведущей цилиндрической шестерни вращается во втулках, установленных в корпусе. Вал червяка установлен в двух роликовых конических подшипниках и шариковом двухрядном радиальном подшипнике.

Смазка втулок вала ведущей цилиндрической шестерни и роликовых конических подшипников вала червяка осуществляется через масленки.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании