Передняя и задняя фары установлены на специальных кронштейнах, укрепленных на раме катка. Выключатель освещения установлен на щитке приборов, закрепленном на задней стенке кожуха баков. Механизмы управления катка Д — А включают в себя механизмы управления двигателем и его муфтой сцепления, механизмы управления поворотом и торможением катка, механизмы управления реверсом и переключением передач.

Все рычаги управления сосредоточены на площадке машиниста, которая расположена между ведущим и ведомым вальцами катка над двигателем и агрегатами силовой передачи. На площадке имеются два сиденья и рычаги управления частично дублированы. Благодаря этому машинист может управлять катком, находясь на площадке справа или слева.

Управление двигателем катка Д-А включает в себя заводную рукоятку и управление дроссельной и воздушной заслонками карбюратора, а также управление опережением зажигания.

Для заводки двигателя применяется обычная заводная рукоятка двигателя У-5МА. Управление дроссельной заслонкой производится рычажком, расположенным на трубе правой рулевой колонки.

Рычажок имеет пружинный стопор, собачка которого входит во впадины зубьев сектора и фиксирует положение рычажка. На оси рычажка расположен другой рычаг, который тросом связан с рычагом регулятора двигателя. Для обеспечения правильного положения троса имеются два направляющие блока.

При перемещении рычажка вверх по сектору дроссельная заслонка открывается, а при перемещении вниз дроссельная заслонка закрывается. Кнопка троса воздушной заслонки карбюратора двигателя расположена между сиденьями.

При вытягивании кнопки происходит обогащение смеси.

Управление опережением зажигания производится непосредственно рычажком, имеющимся на магнето.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании