Смазка отводки и скользящей муфты
Передняя и задняя фары установлены на специальных кронштейнах, укрепленных на раме катка. Выключатель освещения установлен на щитке приборов, закрепленном на задней стенке кожуха баков. Механизмы управления катка Д — А включают в себя механизмы управления двигателем и его муфтой сцепления, механизмы управления поворотом и торможением катка, механизмы управления реверсом и переключением передач.
Все рычаги управления сосредоточены на площадке машиниста, которая расположена между ведущим и ведомым вальцами катка над двигателем и агрегатами силовой передачи. На площадке имеются два сиденья и рычаги управления частично дублированы. Благодаря этому машинист может управлять катком, находясь на площадке справа или слева.
Управление двигателем катка Д-А включает в себя заводную рукоятку и управление дроссельной и воздушной заслонками карбюратора, а также управление опережением зажигания.
Для заводки двигателя применяется обычная заводная рукоятка двигателя У-5МА. Управление дроссельной заслонкой производится рычажком, расположенным на трубе правой рулевой колонки.
Рычажок имеет пружинный стопор, собачка которого входит во впадины зубьев сектора и фиксирует положение рычажка. На оси рычажка расположен другой рычаг, который тросом связан с рычагом регулятора двигателя. Для обеспечения правильного положения троса имеются два направляющие блока.
При перемещении рычажка вверх по сектору дроссельная заслонка открывается, а при перемещении вниз дроссельная заслонка закрывается. Кнопка троса воздушной заслонки карбюратора двигателя расположена между сиденьями.
При вытягивании кнопки происходит обогащение смеси.
Управление опережением зажигания производится непосредственно рычажком, имеющимся на магнето.