Смазка катков

Смазка механизмов требует особо внимательного отношения. От правильной смазки в значительной мере зависят сроки безотказной работы механизма.

Нужно следить за точным выполнением всех указанных данных и заводской инструкции. Перед наполнением масленок смазкой необходимо удалять с них грязь. Масло пресс периодически нужно разбирать и промывать тщательно в керосине для удаления грязи.

После смазки катка необходимо тщательно стереть со всех деталей выступающую наружу смазку, чтобы избежать прилипания грязи и пыли к смазочным местам, так как пыль и грязь, смешиваясь со смазкой, вызывают усиленный износ деталей. Все трущиеся части катка подлежат регулярной смазке. Для наиболее распространенных отечественных катков порядок смазки и — картах смазки.

При смазке машины чистота смазочных материалов имеет исключительно важное значение. Как бы своевременно и технически правильно ни производилась смазка, но если ее производить загрязненным маслом, смазка не достигает своей цели и приносит большой вред техническому состоянию машин.

Поэтому при хранении масла и при заправке необходимо придерживаться следующих правил.

Следить за тем, чтобы тара с маслом была обязательно закрыта. При заправке вытирать места горловины как в таре, так и в механизмах катка.

Пробку от горловины класть при заправке на чистое место. Масленки, через которые нагнетается солидол, перед заправкой обязательно должны обтираться.

Надлежит иметь специальную посуду для заправки и следить за ее чистотой. Посуда должна храниться в ящике с крышкой. Ящик должен плотно закрываться, чтобы в него не проникла пыль.