Силовая установка катка

Регулировка взаимного положения рычагов обоих шкворней производится изменением длины продольной тяги. Управление замком крайнего направляющего вальца состоит из рычага управления, валика, рычага со стопором, тяги и замка.

Рычаг управления замком располагается поблизости от левого сиденья.

При движении рычага на себя замок охватывает шкворень крайнего направляющего вальца. Оба положения рычага управления — запертое и отпертое фиксируются замком с помощью пружинного стопора. Тяга, соединяющая рычаг с замком, имеет на одном конце резьбовой наконечник, которым можно менять длину тяги.

Дорожные моторные катки Рингстед типа О К В числе дорожных моторных катков, работающих на дорожном строительстве, используются некоторые заграничные катки. Трехосные трех вальцовые катки фирмы Рингстед типа имеются весом (числитель указывает вес катка без балласта, знаменатель — с балластом).

Все три вальца катков Рингстед ведущие; крайние вальцы, кроме того, направляющие. Вальцы полые; для увеличения веса катка они заполняются водой. Каждый из вальцов катка имеет самостоятельную раму.

Рамы соединяются друг с другом при помощи петель и шкворней, что обеспечивает жесткое взаимное расположение образующих всех вальцов в одной плоскости.

Качание вальцов в вертикальной плоскости отсутствует и при наезде на препятствие краем любого вальца происходит перекос всего катка. На кожухе среднего вальца расположены двигатель, основные агрегаты трансмиссии и механизма поворота, а также сиденье моториста, которое расположено на картере коробки передач.

Для подъема на сиденье в боковых листах рамы среднего и заднего вальцов приварены ступеньки.

На кожухе крайних вальцов помещаются червячный редуктор трансмиссии, винтовая передача механизма поворота и бак для воды системы смачивания поверхности вальцов.