Силовая передача катка

Каждый барабан ведомого вальца состоит из обода и ступицы. В обеих ступицах запрессовано по две втулки, внутри которых проходит ось, жестко закрепленная в вилке, которая, шарнирно соединяясь со шкворнем, позволяет вальцу наклоняться в вертикальной плоскости.

Шкворень вращается в роликовых конических подшипниках, установленных в шкворневой головке рамы катка. На шлицах верхней части шкворня крепится червячное колесо рулевого управления катка. Смазка подшипников ведущих вальцов и обоих барабанов ведомого вальца осуществляется через масленки, установленные в ступице каждого вальца.

Смазка подшипников шкворня производится при сборке.

Палец шкворня смазывается через масленку, установленную на конце пальца.

Силовая передача катка Д-А состоит из муфты сцепления двигателя, соединительной муфты, реверса, коробки перемены передач и дифференциального механизма с блокирующим устройством 5 и бортовой передачи. Мощность двигателя через фрикционную муфту сцепления и соединительную муфту передается ведущей конической шестерне реверса, по обе стороны которой находятся ведомые конические шестерни 5 и. С каждой из ведомых конических шестерен соединена чашка ведущих дисков муфт реверса. Ведомые диски муфт соединены с ведомым валом реверса.

В зависимости от включения правой или левой муфты изменяется направление вращения ведомого вала реверса, а следовательно, и направление движения катка. От ведомого вала реверса через пару шестерен постоянного зацепления и мощность передается ведущему валу коробки перемены передач. Кроме шестерни, на ведущем валу закреплены еще три шестерни, и 0, которые обеспечивают получение трех ступеней передач.

На ведомом валу имеются две подвижные каретки: левая каретка имеет одну шестерню и служит для получения второй передачи; правая каретка состоит из двух шестерен и служит для получения первой и третьей передач. Между подвижными каретками на ведомом валу имеется шестерня привода дифференциального механизма.