Тягач имеет двигатель мощностью 165-180 л. с. при 2000 обмин и механическую трансмиссию для пяти скоростей движения вперед; наибольшая скорость составляет 40 км час. На тягаче монтируется агрегат гидравлического управления, состоящий из насосов, распределителя и маслобака. Насосы приводятся от двигателя тягача посредством редуктора, карданного вала и распределительной шестеренной коробки; отбор мощности независимый от главного сцепления двигателя.

Скрепер имеет геометрическую емкость 9 м3, с шапкой — до п м3. Режущие ножи ступенчатые, разгрузка принудительная, что обеспечивает безотказную работу на липких и переувлажненных грунтах; глубина резания до 30 см, толщина слоя отсыпки-до 50 см. Управление рабочими органами скрепера гидравлическое, шестью унифицированными цилиндрами диаметром 120 мм, с ходом поршней 1000 мм. Давление масла в системе гидравлического управления 85 кгсм2, производительность насосов 200 л мин. Скрепер Д-357Г, буксируемый одноосным тягачом МАЗ-529В, загружается с помощью толкача-бульдозера на тракторе С-80 (С-100). Путь загрузки равен 18-30 м при работе на средних и тяжелых суглинках категории. Движение по грунтовым дорогам осуществляется со скоростью до 30 км час при загруженном ковше и до 40 км час — при порожнем. Скрепер прицепляется к тягачу посредством универсального шкворневого шарнира, обеспечивающего боковые наклоны обеих машин относительно друг друга на 20° и поворот тягача в плане на 90° относительно скрепера.

Шкворневой шарнир обеспечивает хорошую проходимость по неровностям пути и высокую маневренность при движении по тесным забоям и отвалам. Рулевое управление тягача гидравлическое, со следящим приводом от отдельного насоса. Усилия на рулевом штурвале невелики и не утомляют водителя.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании