Коробка перемены передач и реверс имеют общий картер. Коробка перемены передач обеспечивает получение трех передач. Все валы коробки передач имеют подшипники качения, за исключением паразитной шестерни реверса. Включение той или иной передачи осуществляется при помощи двух скользящих муфт, расположенных на ведомом валу коробки передач.

Многодисковые муфты реверса расположены на ведущем валу.

Ведущие диски муфт входят в шлицы общей ступицы 5. Ведомые диски каждой муфты имеют ведомую чашку с внутренними шлицами; на ступице этой чашки на шпонке крепится ведущая шестерня постоянного зацепления.

Обе ведомые чашки свободно вращаются на ведущем валу на радиальных шариковых подшипниках — Включение муфты реверса осуществляется перемещением муфты включения вдоль ступицы ведущих дисков.

При этом рычажки включения повертываются на своей оси и перемещают нажимной диск по направлению к упорному диску. Регулировка муфты реверса обеспечивается изменением положения упорного диска на ступице ведомых дисков; для этого необходимо оттянуть стопор из его гнезда, повернуть регулировочный диск на резьбе ступицы в нужном направлении и отпустить стопор, осторожно повертывая регулировочный диск так, чтобы стопор вошел в гнездо упорного диска. В начале работы катка (нового или после длительной стоянки) после пуска дизеля необходимо несколько раз включить обе муфты реверса для того, чтобы масло в картере коробки передач согрелось и проникло между дисками муфт реверса (при этом рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении).

После прогрева двигателя (при нейтральном положении рычага реверса) устанавливается в нужное положение рычаг передач и затем плавно включается реверс. При остановке катка рычаг реверса должен находиться в нейтральном положении; кроме того, при остановке на уклоне необходимо включить тормоз.

Средний и концевые червячные редукторы имеют верхнее расположение червяка. Вал червяка имеет радиальные и упорные шариковые подшипники.

Червяк изготовлен заодно с валом. Червячное колесо состоит из ступицы, венца и кольца, соединенных между собой болтами.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании