Дифференциальный механизм катка Д — отличается от дифференциального механизма катка Д-А длиной цилиндрической части обеих полуосей и размерами деталей крепления полуосей к раме катка. Механизм блокировки дифференциала катка Д — точно такой же, как у катка Д-А. Бортовая передача катка Д — отличается от бортовой передачи катка Д-А только размерами ведомых шестерен, укрепленных на ступицах ведущих вальцов.

Передаточное число шестерен бортовой передачи катка Д — равно,0. Таким образом, ведущие вальцы катка Д — вращаются в раз медленнее, чем ведущие шестерни полуосей дифференциального механизма, а у катка Д-А — только в 5 раз. Тормоз катка Д — такой же, как у катка Д-А. Рама катка Д — по конструкции одинакова с рамой катка Д-А и отличается от нее размерами. Вспомогательное оборудование катка Д-, как и у катка Д-А, состоит из приспособления для очистки поверхности вальцов катка (отличаются только размерами) и из системы электроосвещения. Механизмы управления катка Д — включают в себя механизмы управления двигателем и его сцеплением, рулевое управление и тормоз, управление реверсом и переключением передач.

Все рычаги управления сосредоточены на площадке моториста.

Управление двигателем У-5МА на катке Д — состоит из пускового устройства и механизма управления регулятором, воздушной заслонкой карбюратора двигателя и опережением зажигания.

Пусковое устройство двигателя У-5МА отличается от подобного устройства двигателя катка Д-А конструкцией некоторых деталей. Управление сцеплением двигателя катка Д — осуществляется педалью, расположенной справа от машиниста, и состоит из системы тяг и рычажков, соединяющих педаль с выжимной муфтой.

Все остальные механизмы управления катком Д — такие же, как у катка Д-А.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании