С целью комплексной механизации работ, связанных с уплотнением земляных масс в дорожном, гидротехническом и мелиоративном строительстве, за последние два года создан ряд новых грунтоуплотняющих машин. Так, помимо прицепных кулачковых катков, серийно изготовляются катки на пневмошинах.

Эти катки уплотняют как связный, так и несвязный грунт на значительную глубину, при меньшем числе проходов машины и не разрыхляют поверхности, как кулачковые катки. Они не требуют тщательной предварительной планировки поверхности и позволяют уплотнять грунт даже при работе в зимнее время.

Прицепные катки на пневмошинах выпускаются трех типов: легкого типа (Д-219 весом 10 т), среднего (Д-263 весом 25 г) и тяжелого (Д-326 весом 50 г), обеспечивающих за несколько проходов уплотнение насыпи на толщину соответственно 15-20, 20-30 и 30-50 см. Лучшей маневренностью и возможностью реверсивной работы при уплотнении грунтов и особенно при их укреплении цементом или битуминозными материалами отличаются самоходные катки на пневмошинах, производство которых будет начато.

Пневмоколесный каток Д-365А весом 11 — 17 т, изготовленный в виде опытного образца, прошел испытания с положительными результатами и уже находится в производстве. В ближайшее время будет спроектирован и освоен производством самоходный пневмоколесный каток весом 25-30 т. Для уплотнения грунтов в местах, не удобных для применения катков, будут применены электро и пневмо трамбовки. Для интенсивного уплотнения связных и мало связных грунтов на глубину до 1,5 м в качестве сменного оборудования к одноковшовым экскаваторам освоены свободно падающие трамбовочные плиты.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании