Положения рычагов

В боковых листах рамы имеются люки для доступа к двигателю, закрытые капотом со съемными боковинами, а в месте расположения ведомого вала реверса с обеих сторон листов имеются люки. Ведомый вал выступает за боковые листы и закрыт откидным кожухом. Откидные кожухи открываются для смазки и регулировки муфт реверса. Для разборки муфт реверса необходимо снять крышки.

На конце рамы расположены инструментальный ящик и ушко для буксирования.

Система электроосвещения катка Д-А. состоит из генератора марки ГБТ-5, напряжением в, реле-регулятора марки ВР-550, двух фар с лампочками в марки А005, электропровода 5 марки ТОЛБ, сечением,5 мм, длиной,5 м, и выключателя марки ГАЗ-МК -50. Генератор приводится во вращение от двигателя клиновым ремнем марки 0А. Щ\ Приспособление для очистки поверхности вальцов катка Д-А имеется на всех трех вальцах: на каждом вальце установлено по два скребка.

Скребки изготовлены из полосовой стали и прижимаются к поверхности вальцов с помощью пружин, усилие которых можно регулировать. Скребки ведомого вальца болтами крепятся к кронштейнам, шарнирно соединенным с вилкой.

Скребки ведущих вальцов.

установлены в кронштейнах рамы. Приспособления для буксировки катка Д-А имеются спереди и сзади катка: спереди — отверстие в шкворневом пальце, а сзади — специальное ушко, приваренное к поперечине рамы.

Механизмы управления катка Д-А. включают механизмы управления двигателем и муфтой сцепления, рулевое управление и тормоз, управление реверсом и переключением передач.

Все рычаги управления сосредоточены на площадке машиниста.

Положения рычагов, соответствующие различным направлениям движения катка и ступеням передач, включенному и выключенному положениям тормоза и блокирующего устройства, указаны на табличке, укрепленной на щитке площадки машиниста.

Управление двигателем катка Д-А имеет пусковое устройство и механизм управления дроссельной заслонкой карбюратора двигателя.