Площадка машиниста

Два задние ведущие вальца катка расположены на общей оси, но каждый из них имеет самостоятельный привод от дифференциального механизма силовой передачи. Третий валец является направляющим, он располагается впереди катка. При движении катка задние вальцы перекрывают след, оставляемый передним вальцом. Двигатель крепится в передней части рамы катка.

Вся силовая передача выполнена в общем картере. Дифференциальный механизм снабжен блокирующим устройством.

Площадка машиниста расположена между ведущими вальцами катка. Рычаги управления и педаль муфты сцепления двигателя расположены перед сиденьем машиниста.

Сиденье откидное. Вальцы катка Д — разборные. Рабочая цилиндрическая поверхность обода обработана, с кромками, имеющими пологий конус и скруглений.

Ведущий валец катка Д — по своей конструкции подобен ведущему вальцу катка Д-А и состоит из обода и ступицы, скрепленных болтами. В ступице каждого ведущего вальца расположены два роликовые конические подшипника Внутренние кольца подшипников установлены на втулке 5, которая затягивается на конусе конца оси, Такая конструкция позволяет предварительно установить подшипники в ступице ведущего вальца.

При разборке катка ведущие вальцы вместе со втулкой и подшипниками снимаются с оси специальными съемниками. Ось ведущих вальцов установлена в кронштейнах, которые жестко крепятся к раме катка. С внешней стороны ступицы ведущего вальца имеется колпак.

Ведомый валец катка Д — так же, как и у катка Д-А, состоит из двух одинаковых барабанов. Каждый барабан ведомого вальца состоит из обода и ступицы.

В каждой ступице имеется по две втулки, в которых установлены роликовые конические подшипники. Ось ведомого вальца закреплена в вилке с помощью двух болтов, расположенных по ее концам. Вилка шарнирно соединяется со шкворнем.

Палец вилки неподвижно закреплен в ней и вращается во втулке, которая запрессовывается в отверстие шкворня.