Передняя часть рамы
Для оттормаживания нужно освободить стопор и передвинуть тормозной рычаг от себя. Дорожный моторный каток Д-А относится к средним каткам и применяется для укатки гравийных, щебеночных, черных и асфальтобетонных покрытий.
Два задние вальца катка являются ведущими.
Они расположены на общей оси, но имеют самостоятельный привод от дифференциального механизма силовой передачи. Третий валец — ведомый, направляющий. При движении катка вперед задние вальцы незначительно перекрывают след, оставляемый передним вальцом.
Двигатель и агрегаты силовой передачи расположены на раме катка.
Площадка машиниста расположена сзади между ведущими вальцами На площадке имеется откидное сиденье со спинкой.
Рычаги механизмов управления расположены в непосредственной близости от сиденья машиниста.
Передняя часть рамы заканчивается шкворневой головкой, в которой располагается шкворень направляющего вальца. Над шкворневой головкой крепится рулевое управление катка. В боковых листах рамы имеются большие люки, обеспечивающие свободный доступ к двигателю.
Люки закрыты съемными боковинами — капотами. Вальцы катка Д-А разборные. Рабочие поверхности их обработаны и имеют цилиндрическую форму со слегка скругленными кромками.
Ведущий (задний) валец состоит из обода и ступицы, скрепленных болтами. В ступице ведущего вальца запрессованы две втулки, внутри которых проходит ось 5. Ось ведущих вальцов кронштейном жестко крепится к продольной балке рамы катка.
С наружной стороны ступица закрыта колпаком.
К внутренней стороне каждой ступицы крепится ведомая шестерня бортовой передачи.
Ведомый (передний) валец состоит из двух одинаковых барабанов.