Для оттормаживания нужно освободить стопор и передвинуть тормозной рычаг от себя. Дорожный моторный каток Д-А относится к средним каткам и применяется для укатки гравийных, щебеночных, черных и асфальтобетонных покрытий.

Два задние вальца катка являются ведущими.

Они расположены на общей оси, но имеют самостоятельный привод от дифференциального механизма силовой передачи. Третий валец — ведомый, направляющий. При движении катка вперед задние вальцы незначительно перекрывают след, оставляемый передним вальцом.

Двигатель и агрегаты силовой передачи расположены на раме катка.

Площадка машиниста расположена сзади между ведущими вальцами На площадке имеется откидное сиденье со спинкой.

Рычаги механизмов управления расположены в непосредственной близости от сиденья машиниста.

Передняя часть рамы заканчивается шкворневой головкой, в которой располагается шкворень направляющего вальца. Над шкворневой головкой крепится рулевое управление катка. В боковых листах рамы имеются большие люки, обеспечивающие свободный доступ к двигателю.

Люки закрыты съемными боковинами — капотами. Вальцы катка Д-А разборные. Рабочие поверхности их обработаны и имеют цилиндрическую форму со слегка скругленными кромками.

Ведущий (задний) валец состоит из обода и ступицы, скрепленных болтами. В ступице ведущего вальца запрессованы две втулки, внутри которых проходит ось 5. Ось ведущих вальцов кронштейном жестко крепится к продольной балке рамы катка.

С наружной стороны ступица закрыта колпаком.

К внутренней стороне каждой ступицы крепится ведомая шестерня бортовой передачи.

Ведомый (передний) валец состоит из двух одинаковых барабанов.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании