Вес катка распределяется на вальцы. Соответственно этому каждый валец имеет свою нагрузку от веса катка.

Если эту нагрузку разделить на ширину вальца, который ее воспринимает, то мы получим линейное удельное давление, измеряемое в кгсм. Пример. Нагрузка на заднюю ось моторного валика Д — составляет 00 кг, а ширина обоих задних вальцов, воспринимающих эту нагрузку, равняется X50= 0 см. Если разделить нагрузку, приходящуюся на ось, на ширину задних вальцов, то получим удельное линейное давление п кгсм ширины вальца, которое будет равно 00: 0 = кгсм.

Линейное удельное давление отдельных вальцов у одного и того же катка может быть разным. У трех вальцовых двухосных катков удельное линейное давление задних вальцов примерно в раза больше, чем у передних вальцов.

Это делается для того, чтобы обеспечить необходимый сцепной вес ведущих (задних) вальцов для хорошей проходимости катка и лучшей укатки покрытия. Линейное удельное давление является характеристикой, дополняющей весовую характеристику катка и определяющей его конструктивные данные. ГОСТ 55-5 установлено удельное линейное давление катков в следующих пределах: для легких от 0 до 0 кгсм; для средних от 0 до 0 кгсм и для тяжелых от 0 до 0 кгсм.

Схемы дорожных моторных катков Дорожные моторные катки имеют значительные конструктивные различия в зависимости от назначения катков. Основные схемы дорожных моторных катков, применяющихся в практике дорожного строительства и являющихся наиболее распространенными. Одно вальцовые моторные катки относятся к легким каткам весом 0,5-,5 т. Управляются такие катки при помощи ручного дышла.

Двигатель и механизм передачи у одно вальцовых катков располагаются обычно внутри вальца, а рычаги управления реверсом и др. вынесены на рукоятку ручного дышла.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании