Основная сварная рама

На выходном конце ведомого вала реверса крепится звездочка цепной муфты промежуточного вала. Промежуточный вал катка Д-А состоит из трубчатого вала и двух цепных муфт.

Внутри по концам трубчатого вала вварены наконечники, а снаружи приварены звездочки цепных муфт. Наконечники являются опорами вала и входят в выточки ступиц звездочек, установленных на соединяемых валах. Звездочки попарно соединяются друг с другом цепями, которые охватывают их зубья.

Правый наконечник промежуточного вала упирается во вкладыш, имеющий сферическую поверхность — Промежуточный вал поджимается слева пружиной, установленной в выточке ведущего вала бортовой передачи. Для возможности разборки промежуточного вала без сдвига картера коробки перемены передач или картера бортовой передачи служит разъемное упорное кольцо, установленное у ступицы звездочки ведущего вала бортовой передачи. Бортовая передача катка Д-А состоит из двух пар цилиндрических прямозубых шестерен.

Ведущая шестерня первой пары изготовлена заодно с валом (фиг. 5) и находится в зацеплении с ведомой шестерней — Ведущая шестерня второй пары шестерен изготовляется заодно с ведомым валом, который соединяется при помощи трех шпонок с ведомой шестерней первой пары шестерен, Ведомая шестерня второй пары шестерен крепится непосредственно к ведущему вальцу катка Передаточное число шестерен бортовой передачи равно. Вал ведущей шестерни первой пары шестерен вращается в шариковых подшипниках, а вал ведущей шестерни второй пары шестерен вращается в роликовых конических подшипниках. Регулировка затяжки подшипников производится прокладками, установленными под фланцы крышек.

Первая пара шестерен помещается в картере бортовой передачи. Смазка этой пары шестерен и подшипников обоих валов производится маслом, заливаемым через отверстие в крышке картера.

Отверстие закрывается пробкой с сапуном.