Окраска катка

При капитальном ремонте выполняются следующие основные работы: Полная разборка катка на узлы и узлов на детали. Очистка и промывка деталей.

Контроль — сортировка деталей. Капитальный ремонт двигателя с расточкой цилиндров или постановкой гильз и шлифованием шеек коленчатого вала. Восстановление изношенных деталей по всем узлам или при наличии новых — замена деталей: а) ремонт зубчатых колес наваркой зубьев, б) восстановление или протачивание и шлифование валов и осей; в) ремонт, замена или изготовление чугунных и бронзовых втулок; г) исправление и замена крепежных деталей; д) правка всех погнутых рычагов и тяг механизмов управления и переключения с наваркой изношенных мест.

Сборка, регулировка и испытание моторного катка.

Неисправности катков и их устранение При правильной эксплуатации и техническом уходе за катками их агрегаты работают безотказно. Одним из основных условий, обеспечивающих бесперебойную работу катков, является своевременное устранение возникших при работе неисправностей. Основные неисправности агрегатов катков, признаки и способы кх устранения.

Типичные неисправности механизмов моторных катков, которые могут быть обнаружены при эксплуатации или техническом осмотре, и простейшие способы их устранения. Эти работы в большей части могут быть произведены в условиях дорожного строительства или на линии. Если указанные в таблицах мероприятия не устраняют неисправностей, необходимо произвести тщательный осмотр катка, с частичной разборкой его, и провести ремонт, связанный с заменой ответственных деталей в условиях ремонтных мастерских.