Наружный ведомый диск

Установка шкворня в шкворневой головке рамы и крепление червячного колеса рулевого механизма на шкворне такие же, как на катке Д-А. Смазка роликовых конических подшипников оси ведущих вальцов и оси ведомого вальца производится через масленки, установленные в каждой ступице. Смазка роликовых конических подшипников шкворня производится только при сборке. Силовая передача катка Д — состоит из тех же агрегатов, как и у катка Д-А. Конструктивное различие имеется в муфте сцепления двигателя, соединительной муфте и некоторых деталях дифференциального механизма. Кинематическая схема катка Д — такая же, как у катка Д-А. Муфта сцепления двигателя катка Д — представляет собой однодисковое сухое сцепление незамкнутого типа.

К маховику двигателя крепится ведущий диск сцепления, имеющий с обеих сторон фрикционные накладки из прессованного асбеста. На шлицах ведомого вала сцепления находится втулка ведомых дисков, которая может свободно перемещаться вдоль вала. На втулку насажен и закреплен сегментной шпонкой внутренний ведомый диск, помещающийся с внутренней стороны ведущего диска.

Наружный ведомый диск 5 расположен с противоположной (внешней) стороны и соединяется с внутренним диском при помощи трех — пальцев. Между ведомыми дисками в гнездах внутреннего диска расположены три разжимные пружины, которые при выключенном положении муфты раздвигают ведомые диски.

С внешней стороны втулки ведомых дисков имеется резьба, на которую навернута регулировочная гайка.

В. регулировочной гайке крепятся оси нажимных рычажков и пружинный стопор, служащий для фиксации положения регулировочной гайки относительно втулки. На гладкой части вала на шпонке помещена скользящая муфта включения сцепления.

В кольцевой паз муфты включения вставлен хомутик с вкладышами, половинки которого скрепляются между собой двумя болтами.