Хомутик имеет две цапфы, которые входят в прорези вилки включения. Вилка включения посажена на валик и закреплена на нем шпонкой и стяжным болтом.

Валик включения вставлен в отверстие в крышке сцепления.

На наружном конце валика насажен и закреплен шпонкой и стяжным болтом рычаг валика включения, который посредством тяг и рычагов соединяется с педалью механизма управления сцеплением. Ведомый вал сцепления опирается на два шариковые двухрядные сферические подшипника. Передний подшипник помещен в маховике и защищен шайбой.

Задний подшипник помещен в специальном корпусе и закреплен крышкой, которая укрепляется болтами к картеру сцепления. Для включения сцепления следует передвинуть скользящую муфту вдоль вала сцепления в сторону от маховика. При этом под действием нажимных рычажков ведомые диски и 5 зажимают между собой ведущий диск, скрепленный с маховиком, а поэтому вращение коленчатого вала двигателя будет передаваться валу сцепления.

Для выключения сцепления следует передвинуть скользящую муфту по валу сцепления в сторону маховика, при этом прекращается действие нажимных рычажков на наружный ведомый диск 5 и под действием разжимных пружин ведомые диски и 5 раздвигаются. Муфта сцепления двигателя помещается в картере маховика, который крепится к блоку двигателя.

Смазка скользящей муфты сцепления производится через специальный люк картера сцепления.

Соединительная муфта катка Д — такая же, как у катка Д-А, за исключением ступицы ведущей звездочки, которая устанавливается на ведомый вал сцепления двигателя. Реверс и коробка перемены передач катка Д — одинаковы с реверсом и коробкой передач катка Д-А.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании