Коронная ведомая шестерня расположена на корпусе дифференциала, внутри которого помещается крестовина с четырьмя коническими сателлитами и двумя коническими полу осевыми шестернями и. По концам полуосей расположены ведущие шестерни бортовых передач, находящиеся в зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями 0 и, которые крепятся к ступицам ведущих вальцов. Блокирующее устройство 5 дифференциального механизма помещается на правой полуоси. Тормоз расположен на правом конце ведомого вала коробки перемены передач.

Муфта сцепления двигателя катка Д-А представляет собой однодисковое сухое сцепление постоянно замкнутого типа.

К маховику двигателя привернута болтами тарелка сцепления, которая соединяется при помощи направляющих шипов с нажимным ведущим диском, они вращаются вместе, но нажимной диск может передвигаться по направляющим шипам тарелки сцепления.

Между тарелкой сцепления и нажимным ведущим диском расположены нажимные пружины 5, под действием которых ведомый диск зажимается между нажимным диском и маховиком. К ведомому диску приклепаны с обеих сторон фрикционные накладки. Ведомый диск приклепан к шлифованной втулке, перемещающейся вдоль по шлицам ведомого вала сцепления.

При включенном сцеплении ведомый диск зажат между маховиком и нажимным ведущим диском. При этом оттяжные рычаги удерживаются в равновесии с одной стороны пружинами, расположенными между оттяжными рычажками и тарелкой, и с другой стороны пружинами, надетыми на оттяжные болты. При включенном сцеплении между внутренними концами оттяжных рычажков и упорным подшипником должен быть зазор-,5 мм. Для выключения сцепления необходимо освободить ведомый диск.

Для этого служит скользящая муфта выключения сцепления.

При перемещении этой муфты в сторону маховика ее упорный подшипник нажимает на внутренние концы оттяжных рычажков.

Оттяжные рычажки опираются на края выемок тарелки сцепления и наружными концами тянут за оттяжные болты нажимной ведущий диск сцепления. Тем самым ведомый диск разобщается от вращающихся Маховика и ведущего диска.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании