Вес этого трактора равен 25 г, максимальная скорость движения достигает 19 км час, а тяговое усилие но сцеплению — 22 г. Дизель-электрическая трансмиссия ДЭТ-250 обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в рабочем и транспортном диапазонах в зависимости от преодолеваемых сопротивлений, что весьма существенно влияет на производительность машины. Трактор ДЭТ-250 создавался коллективом конструкторов Челябинского тракторного завода (под руководством А. М. Кавьярова) и Московского завода Динамо (во главе с Д. Н. Рабиновичем).

Испытания трактора ДЭТ-250 еще не закончены, но имеющиеся уже данные свидетельствуют о прогрессивности его конструкции и характеристики. Расчеты показывают, что применение трактора ДЭТ-250 с бульдозером обеспечит четырехкратное увеличение производительности и снижение стоимости кубометра грунта на 25-30% по сравнению с бульдозером на тракторе С-80. В народном хозяйстве дизель-электрический трактор найдет применение на бульдозерных и скреперных вскрышных и строительных земляных работах большие объемов, при сооружении оросительных систем в сельском хозяйстве, где он заменит строенную буксировку тяжелых канавокопателей двумя-тремя тракторами С-80, и на других работах.

Большая мощность двигателя, автоматическое регулирование скоростей движения и использование электроэнергии особенно удобны для применен) трактора ДЭТ-250 в качестве базы для таких машин, как роторные снегоочистители большой производительности, фрезерные и грунтосмесительные агрегаты для стабилизации грунтов, навесные роторные канавокопатели и другое оборудование, у которого мощность на привод рабочих органов значительно превышает расход мощности на привод ходовой части в рабочем режиме.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании