Метод замера усилий при помощи проволочных датчиков был применен при исследовании динамических нагрузок в элементах экскаваторов, скреперов, погрузчиков и др. В этих случаях также были получены весьма положительные результаты, которые позволили улучшить конструкции машин, снизить их вес и повысить надежность узлов, деталей и машин в целом. Этот метод следует широко использовать также на заводах-изготовителях при изучении серийных и вновь создаваемых машин.

В целях механизации и автоматизации управления машинами осуществляется перевод большинства машин на легкое и удобное гидравлическое и пневматическое управление, а всевозможных тепловых и смесительных аппаратов (асфальтосмесителей, сушильных барабанов и др.), имеющих электропривод, — на автоматизированное электроуправление. Для автоматического регулирования режима работы машин вводятся следящие гидравлические системы: в кинематическую цепь ряда землеройных машин вводятся турботрансформаторы (в экскаваторах, автогрейдерах, колесных двухосных тягачах и др.); применяются также дизель-электрические приводы. Одновременно с созданием новых технологических схем производства дорожно-строительных работ, тесно связанных с разработкой принципиально новых компоновок и конструктивных схем машин, усовершенствование основных узлов выпускаемых машин должно составлять первоочередную задачу конструкторских бюро заводов и института дорожного машиностроения.

В результате этого не только будут улучшены отдельные элементы и узлы, но и приданы машинам принципиально новые качества, которые приведут к увеличению их производительности, повышению долговечности и работоспособности, а также к облегчению условий работы водителей, что также является одним из факторов увеличения производительности труда.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании