При отсутствии закрытых помещении каток следует хорошо укрыть брезентом. Коробка перемены передач и картер двигателя должны быть залиты маслом. Все точки, подлежащие смазке, обильно смазаны.

В цилиндры двигателя через отверстия для свечей должно быть налито по -0 г автола, после чего двигатель следует несколько раз вручную провернуть.

Отверстия для свечей должны быть закрыты свечами или деревянными туго завинченными пробками. Все наружные детали катка с поврежденной окраской должны быть вновь подкрашены.

Наружные поверхности вальцов для предупреждения их от ржавчины должны быть смазаны отработавшим маслом.

Каток должен быть установлен на деревянные прокладки с таким расчетом, чтобы ни одна деталь не соприкасалась с землей. Установленный в консервацию каток должен ежемесячно осматриваться и все замеченные недостатки в его техническом состоянии немедленно устраняться. Для предупреждения от несчастных случаев при работе катков необходимо соблюдать следующие основные правила техники безопасности: К управлению катком допускаются лица, имеющие квалификацию машиниста и сдавшие техминимум.

С неисправным тормозом каток работать не должен, даже если остальные механизмы катка исправны. При работе в ночное время обязательно должна быть освещена укатываемая площадь. Воспрещается находиться на катке лицам, не работающим на нем. Сидеть на боковинах катка не разрешается.

Воспрещается оставлять каток во время его работы без управления, а также сходить с него во время его движения. Воспрещается ставить каток поперек дороги, на обочине и оставлять его в ночное время без предупредительных световых сигналов и без охраны.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании