В 1958 г. на заводах дорожного машиностроения разработаны и освоены опытные образцы двух машин, завершающих, но существу, комплексную механизацию земляных работ непосредственно на строительстве дорог. Первой из этих машин является бурстолбостав Д-453, с помощью которого осуществляется механизация массовых работ по отрывке ям под столбы линий связи, дорожные надолбы, столбы дорожных знаков и ограждений и т. п. Количество таких ям на протяжении дороги очень велико, поэтому механизация тяжелого труда землекопов имеет важнейшее значение. Привод телескопической штанги копающего шнека механический, через многодисковую фрикционную муфту и карданный вал; осевые перемещения штанги осуществляются гидроцилиндром двойного действия. Подъем и спуск крюка производятся реверсивной канатной лебедкой с механическим приводом, подъем и спуск стрелы В комплект сменного оборудования для отделочных работ входят: навешиваемый сзади бур для копания небольших ям; отвал-планировщик, подвешиваемый под рамой в колесной базе; навешиваемый впереди отвал бульдозера с открылками для работы в легких грунтах и съемными рыхлительными зубьями.

Этот комплект включает также оборудование для производства работ по содержанию дорог: навесную заднюю подметальную щетку; подвешиваемую справа к раме трактора косилку; подъемную переднюю площадку для ухода за дорожными знаками и осветительными фонарями.

Для вспомогательных погрузочно-разгрузочных работ предусмотрено переднее навесное оборудование ковшового погрузчика для сыпучих грузов, вилочного погрузчика для штучных грузов и грузоподъемного крюка для различных подъемных и монтажных работ грузоподъемностью до 0,5 т. Все перечисленное оборудование быстросъемное, поэтому эксплуатация его может осуществляться очень оперативно.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании