https://dieselstore.com.ua/product/ibp-keor-rt-3-100-48/Таким образом, водитель, находясь в кабине трактора, может осуществлять дистанционное управление прицепным грейдер элеватором. Опытный образец грейдер элеватора Д-437 изготовлен и в 1959 году успешно прошел промышленные испытания.

Дальнейшая работа над усовершенствованием конструкции ведется в направлении создания самоходных грейдер элеваторов. Первый образец такой машины быт спроектирован и изготовлен в 1958 году — дизель-электрический грейдер-элеватор Д-369 с двигателем мощностью 300 л. с. и весом 26 г. Диаметр его дискового плуга составляет 1 м, длина транспортера 15 м при ширине ленты 1200 мм. Грейдер-элеватор Д-369 оснащен оригинальными ходовыми колесами с электродвигателями и приводными редукторами, встроенными внутрь колеса. Колеса такой конструкции принято называть мотор колесами.

На базе таких колес могут быть созданы самые разнообразные конструкции землеройно-транспортных машин. Для питания электродвигателей мотор колес служит генератор постоянного тока, приводимый основным двигателем машины.

Второй генератор, переменного тока, служит для питания трехфазных электродвигателей привода механизмов управления рабочими органами; он также приводится основным двигателем машины. Двигатель-дизель и оба генератора установлены на переднем одноосном тягаче, сцепленном посредством универсального шкворня с полуприцепной рабочей частью грейдер элеватора, на которой смонтированы рабочие органы и механизмы управления. Все четыре колеса грейдер элеватора являются одновременно ведущими и управляемыми, что обеспечивает высокую проходимость машины (благодаря максимальному использованию сцепного веса) и хорошую маневренность при движении и поворотах на рабочих участках.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании