Гидравлический привод механизма

Регулировка взаимного расположения рычага передач и вилки производится изменением длины вертикальной и горизонтальной тяг. Регулировка взаимного положения валика блокировки и рычага управления сцеплением производится изменением длины тяги, которой они соединяются. Управление реверсом катка Д-А может осуществляться с двух рулевых колонок. Внутри каждой рулевой колонки проходит труба; в верхнюю часть трубы ввернута рукоятка управления.

Внизу на трубе крепится рычаг, который через тягу и рычаг 5 соединяется с горизонтальным валиком. На другом конце валика крепится двуплечий рычаг; один конец этого рычага соединяется с рычагами управления второй колонки, а другой конец — через вертикальную тягу с коромыслом, которое соединено с отводками обеих муфт реверса. Одновременное включение обеих муфт исключается, так как обе отводки соединены общим коромыслом.

Регулировка взаимного положения рукояток и отводок производится изменением длины тяг. Управление поворотом катка Д-А производится посредством гидравлического или ручного механического привода. Гидравлический привод применяется в качестве основного; ручной привод используется как аварийный. Гидравлический привод механизма поворота катка Д-А состоит из бака, насоса, перепускного клапана, распределителя с механизмом управления, гидравлического цилиндра 5 и трубопроводов И с вентилем и краном.

Для измерения давления в гидравлической системе имеется манометр. Бак гидравлической системы соединяется через вентиль со всасывающей полостью насоса. При закрытом вентиле прекращается доступ масла в насос.

Насос сообщается с распределителем. В линии нагнетания имеется перепускной клапан, который при чрезмерном повышении давления соединяет насос с баком. Распределитель соединен с обеими полостями цилиндра 5.