Рамы катков сварной конструкции из листовой стали или проката. Реже рамы делаются литыми (только для легких и средних катков). Рамы катков состоят из двух продольных балок, из толстой листовой стали или профильных балок, скрепленных между собой поперечными связями. Передний конец рамы заканчивается высоко поднятой консолью, в которую вклепан или вварен литой стальной оголовок, являющийся опорой вертикального шкворня поворотной вилки направляющего вальца.

Вальцы, при помощи которых катки передвигаются и уплотняют укатываемый материал, представляют собой металлические колеса с широкими и гладкими ободками.

Ширина таких вальцов 00-00 мм, в зависимости от веса катков, а диаметр 00- 00 мм. Вальцы всех конструкций при своем движении по пластичным материалам (горячая асфальтовая масса и др.) под действием собственного веса настолько погружаются в материал, что своими кромками режут укатываемую поверхность.

Для предупреждения этого вредного явления на всех вальцах кромки соответствующим образом закруглены. Вальцы катков работают на малых оборотах, поэтому опоры таких вальцов делаются как на подшипниках качения, так и на скользящих подшипниках.

Силовыми установками на катках являются двигатели внутреннего сгорания тракторного типа с относительно небольшим количеством оборотов (00-0 в минуту). Двигатели в зависимости от их конструкции могут работать на легком (бензин и др.) или тяжелом (дизельном) топливе.

ГОСТ 55-5 предусматривает установку на катки двигателей мощностью: на легких катках 0-5 л. с, на средних 0-0 л. с. и на тяжелых 0-0 л. с. Двигатели, установленные на катках, имеют муфту сцепления, что дает возможность в нужных случаях отключать двигатель от остальных механизмов трансмиссии катка.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании