Дорожный моторный каток
Сверху на раме каждого крайнего вальца расположен бак для смачивающей жидкости. Снизу от бака идет трубка, имеющая вентиль и заканчивающаяся тройником.
В горизонтальные отростки тройника ввертываются две трубки, располагающиеся вдоль образующей вальца. Торцы трубок имеют пробки, а по образующей трубок, обращенной к вальцу, имеются отверстия. Дополнительное оборудование в виде кирковщика имеется на катке Рингстед расположено на раме заднего вальца.
Управление кирковщиком осуществляется с площадки машиниста.
Кирковщик может быть установлен с правой или левой стороны на трубе рамы заднего вальца; не рекомендуется устанавливать кирковщик по середине трубы во избежание поломки трубы или разрушения мест крепления трубы в листах рамы. Механизмы управления катков Рингстед включают в себя механизмы управления: дизелем, поворотом и торможением катка, реверсом и переключением передач.
Все органы управления механизмами сосредоточены на площадке машиниста. Справа от машиниста расположен рычаг реверса. Справа на щитке дизеля расположена кнопка тяги управления подачей топлива.
Прямо — перед машинистом помещается сектор управления механизмом поворота. Рычаг переключения передач и рычаг управления тормозом расположены слева от машиниста. Торможение осуществляется движением рычага на себя.
Управление поворотом катка механическое. Механизм поворота имеет привод от дизеля. Поворотом сектора штурвала примерно на 5° включают ту или иную муфту реверса коробки механизма поворота.
Муфты расположены на ведущем валу 5- Одна из шестерен ведомой части муфты реверса находится в зацеплении с шестерней ведомого вала, другая шестерня соединяется с шестерней ведомого вала через паразитную шестерню.
Все подшипники в коробке механизма поворота радиальные шариковые. Устройство реверса коробки механизма поворота подобно устройству муфт реверса трансмиссии.