Как указывалось выше, производство цемента в 1965 г. увеличится более, чем в 2 раза. Однако современный уровень механизации погрузки и разгрузки цемента достигает лишь 40%. В связи с этим комплексная механизация погрузки, разгрузки и транспортировки цемента без потерь приобретает особо важное значение.

В настоящее время существует два способа транспортировки бестарного цемента с заводов-изготовителей для массового потребления — в специальных цементных хопперах и в крытых вагонах. Для приемки цемента из хопперов склады оборудуются приемными устройствами; для приемки из крытых вагонов применяются разгрузчики вакуумного типа. Однако они имеют ряд недостатков.

Так, хопперы не обеспечивают быстрой и качественной выгрузки, особенно в зимнее время, так как цемент зависает; приемные устройства для них сложны и дороги; разгрузчики сложны по устройству, не обладают высокой производительностью и не могут полностью забирать цемент из вагонов без ручной подборки.

В настоящее время ВНИИстройдормашем разрабатывается новый способ доставки цемента в железнодорожных цистернах с пневматической выгрузкой.

Для этого на прирельсовых складах устанавливаются силосные банки, а на при объектных складах — инвентарные раздаточные банки емкостью 15 и 25 т. С при объектных складов цемент подается к месту производства шнековыми транспортерами или аэрационным путем по трубопроводам. С 1958 г. для доставки цемента с цементных заводов или с прирельсовых складов на при объектные склады потребителей начали применять новые авто цементовозы с пневматической выгрузкой.

Такие авто цементовозы можно также использовать для перевозки других пылевидных материалов — алебастра, мела, гипса, пластмассовых порошков, муки и т. п.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании