Пенобетон неавтоклавный (теплоизоляционный) был всесторонне изучен советскими учеными в 1930-1935 гг. (проф. Брюшков, Кауфман, Гензлер, акад. Ребиндер, Гехт, проф. Штайерман, Митрофанов, Биленкин и др.). Начиная с1930 г., пенобетон неавтоклавный нашел широкое применение на многих стройках первой и второй Сталинских пятилеток.  Из него изготовлялись теплоизоляционные элементы для покрытий, стен, перекрытий перегородок гражданских и промышленных зданий, а также для холодильников и теплопроводов http://tradicia.kiev.ua/ru/business/kitchen/.

При производстве теплоизоляционного пенобетона и изучении свойств его в период эксплоатации выявились следующие его недостатки: а) большой расход цемента (350-400 кг/м3); б) значительные усадочные явления, вызывающие трещины и в отдельных случаях разрушение пенобетона; в) малая прочность (4g кг/см2) и как следствие-трудность его перевозки; г) необходимость выдерживания пенобетонных изделий после изготовления 15-20 дней во влажных условиях до применения в дело.

Автоклавный пенобетон был изучен автором в 1936-1938 гг. в Центральном научно-исследовательском институте промышленных сооружений (ЦНИПС). Проведенные в большом масштабе исследования показали, что автоклавный пенобетон, кроме легкого веса и хорошей теплоизолирующей способности, имеет сравнительно малое водопоглощение, удовлетворительную морозостойкость и атмосферо стойкость, значительно большую прочность на сжатие и изгиб, чем неавтоклавный пенобетон, и хорошее сцепление с арматурой. Этот вид пенобетона хорошо защищает арматуру от коррозии  имеет нормальную воздухопроницаемость, хорошо обрабатывается и транспортабелен на дальние расстояния.

Расход цемента на1 м2автоклавного пенобетона составляет 180-230 кгдля теплоизоляционных плит и 250-300 кгдля армопенобетона, применяемого для несущих покрытий промышленных зданий, для стен и ограждения теплопроводов.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании